ЧЁ
- ПОЧЕМ?
Словесная концепция
Словесная концепция | |
Словесная концепция - генеральное направление развития стиля. Прописанная концепция определяет развитие стиля не столько по графическим элементам, сколько по духу. Ее наличие позволяет включать в стиль разнородные элементы, соответствующие идее. |
Что может включать в себя фирменный стиль?
Что может включать в себя фирменный стиль? | |
Количество элементов фирменного стиля не ограничено перечнем стандартного брендбука. Конечно же, этот список может быть намного больше. Все зависит от потребностей и способа работы компании. Для некоторых компаний мы разрабатывали, кроме этого, около 18-ти бланков для внутреннего использования. |
ПРИМЕР СЛОВЕСНОЙ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ "БАМ"
Хороший стиль подчеркивает индивидуальность
Хороший стиль подчеркивает индивидуальность | |
Наша с вами задача, я считаю, выделиться, быть заметными и запоминаемыми. Любая попытка сделать как у кого-то, дает обратный эффект, маскирует нас на фоне других компаний. Кроме того, любая концепция должна быть чем-то обоснованной. Мы должны четко понимать, что с этим потом делать. Интересная концепция дает возможность многократно, при этом не надоедая, заострить на себе внимание. |
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ |
руб. |
словесная концепция |
37 000 |
визитка стандартная (1 вид) | 6 000 |
визитка нестандартная оригинальной формы (вырубная) | 18 000 |
переверстка визитки (одно имя) | 200 |
бланк цветной | 8 000 |
бланк черно-белый |
5 000 |
папка А4 | 32 000 |
конверты Е65+С4 | 6 000 |
пакет полиэтиленовый / бумажный |
9 000 |
оформление транспорта | 32 000 |
сувениры (ручки, кружки… - 1 вид) |
1 000 |
фирменная печать |
8 000 |
Для цены с НДС (+15%)