мысли
о дизайне

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?


Часто приходится слышать от клиента такое пожелание - сделайте мне стильно!
Что такое фирменный стиль, как правило, никто из задающих его не представляет.
Для чего же вам нужен фирменный стиль?
Допустим, у вас есть неплохой логотип и, пользуясь им, вы создали себе визитку, бланк и печать для документов.
Так же можно насоздавать множество прекрасных буклетов, бланков, папок, рекламных макетов, сайтов и прочих, нужных для продвижения товаров и услуг, предметов, и в результате, не основываясь на на принципах фирменного стиля, все это будет малоэффективно из-за того, что вместо того, чтобы составить собой одну прекрасную мелодию, воспевающую ваши замечательные качества, потребитель воспримет лишь какофонию, сложенную из не связанных между собой аккордов. Не воспримет все эти сообщения исходящими от единого лица, и не сформирует соответствующего образа (стиля) компании. А образ - это один из важнейших инструментов по воздействию на человеческий мозг, позволяющий запоминать сложные понятия, объекты и события, с которыми ему приходится сталкиваться. Фирменный стиль же, как стихотворная форма текста, облекает разрозненные идентификационные компоненты в логичную и образную форму, легкую для запоминания и ”приятную на слух“.

Поскольку человек так или иначе составляет себе мнение обо всем увиденном, то почему бы, воспользовавшись этим, например с помощю фирменного стиля, не обратить на себя его внимание и не сформировать в его голове положительный образ?
Можно, конечно, придумать что нибудь еще, но в данном случае фирменный стиль - это один из самых простых способов говорить о сложном.

Фирменный стиль - это целая система, позволяющая идентифицировать ваше предприятие во всевозможных визуальных проявлениях, положительно влияющая на сознание потенциального потребителя.
Хороший фирменный стиль не только украшает облик фирмы, его носящей, но выражает идеологию и цели, к которым она стремится. Соответственно, положительное воздействие фирменного стиля распространяется как на потребителя, вырабатывая доверие к продукту вашей деятельности, так и на сотрудников компании, укрепляя лояльность и повышая самооценку, что в обоих случаях будет сказываться на финансовых результатах.