мысли
о дизайне

Выставка дает возможность в короткие сроки показать ваш товар очень широкой аудитории.
Представьте, ваши будущие клиенты оставили свои будничные заботы. И в это время они готовы уделить самое пристальное внимание вашему стенду, если он их привлечет.
В наших с вами планах постараться надолго запечатлеть свой образ в памяти потенциального покупателя. Будучи запечатленным при таких благоприятных обстоятельствах, он будет всплывать в его памяти в будущем.

Основная задача дизайна выставочного стенда - заставить идущих мимо повернуть голову, удивиться, а затем подойти чтобы рассмотреть получше или поинтересоваться (а кто это у нас тут такой необыкновенный!). Все. На этом можно сказать на 75% дизайн свою задачу выполнил. Дальше потенциального клиента берут за пуговицу хорошо обученные приветливые сотрудники вашей компании и расходуют остаток его внимания на достоинства товара, замечательные условия сотрудничества и чтобы он точно не забыл вас после возвращения домой с распухшей головой, рекламными буклетами выполненными в стиле с дизайном стенда и вашими контактными данными.

ВЫСТАВОЧНЫЕ 

СТЕНДЫ